Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Галиев, Т.Т. | |
dc.contributor.author | Кульгильдинова, Т.А. | |
dc.contributor.author | Кайкенова, Ж. | |
dc.date.accessioned | 2017-12-05T10:17:07Z | |
dc.date.available | 2017-12-05T10:17:07Z | |
dc.date.issued | 2017-03-30 | |
dc.identifier.citation | Галиев Т.Т. Механизмы усвоения системного мышления/Т.Т. Галиев, Т.А. Кульгильдинова, Ж. Кайкенова//Қарағанды универисетінің хабаршысы. ПЕДАГОГИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ПЕДАГОГИКА.=Bulletin of the Karaganda University. PEDAGOGY Series.-2017.-№1. С.88-93. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.ksu.kz/handle/data/1846 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено изменение целей обучения как главная установка на формирование системного мышления. Чтобы сформировать системное мышление, необходимо изменить содержание обучения. По мнению авторов, оно должно охватывать не только знания об изучаемом предмете, их научное со- держание, но и знания методологические. К ним относятся сведения о деятельности, производящей предметные знания, о способах их организации, логике системного исследования предмета (его про- цедурах). В процессе подобной деятельности формируются системные методы и технологии, высту- пающие для обучающегося познавательным орудием, с усвоением которых формируется способ мышления, выражающий системный тип ориентировки в предмете. Авторами описаны принципы формирования системного мышления. Проанализированы сущность понятий «мышление», «систем- ное мышление». Выделены принципы, направленные на формирование нового механизма усвоения. Описаны новые подходы к целям, содержанию, методам обучения и оценке его результатов на основе новых представлений об учебном процессе как системе, в которой системообразующим фактором яв- ляется предметная деятельность обучающегося. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | KSU Publ. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Қарағанды универисетінің хабаршысы. ПЕДАГОГИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ПЕДАГОГИКА.=Bulletin of the Karaganda University. PEDAGOGY Series.;№ 1(85)/2017 | |
dc.subject | системное мышление | ru_RU |
dc.subject | ориентировочная основа деятельности | ru_RU |
dc.subject | принцип системности | ru_RU |
dc.subject | системный подход | ru_RU |
dc.subject | способы мышления | ru_RU |
dc.subject | мыслительный процесс | ru_RU |
dc.subject | мыслительная деятельность | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.title | Механизмы усвоения системного мышления | ru_RU |
dc.title.alternative | Жүйелік ойлауды меңгеру механизмі | ru_RU |
dc.title.alternative | The mechanism of assimilation systems way of thinking | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |