Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

Show simple item record

dc.contributor.author А.А.Абаев
dc.date.accessioned 2019-11-07T08:14:10Z
dc.date.available 2019-11-07T08:14:10Z
dc.date.issued 2014-09-30
dc.identifier.citation Абаев А.А. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований /А.А.Абаев// Қарағанды универисетінің хабаршысы. Экономика сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Экономика.= Bulletin of the Karaganda University. Economy Series.-2014.-№3.С.108-113 ru_RU
dc.identifier.issn 0142-0843
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz//handle/data/8698
dc.description.abstract В статье раскрыта сущность бенчмаркинга как особой управленческой процедуры. Сделан вывод, что процесс эволюции бенчмаркинга аналогичен классической модели «переход от искусства к науке». Проанализированы основные виды бенчмаркинга. Отмечено, что бенчмаркинг — это управленческая технология, близко примыкающая к технологиям обучения персонала. Автором основное внимание уделено изучению последовательных фаз процесса бенчмаркинга. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Изд-во КарГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды универисетінің хабаршысы. Экономика сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Экономика.= Bulletin of the Karaganda University. Economy Series;№3(75)/2014
dc.subject бенчмаркинг ru_RU
dc.subject эволюция ru_RU
dc.subject процесс ru_RU
dc.subject поколение ru_RU
dc.subject анализ ru_RU
dc.subject цель ru_RU
dc.subject виды ru_RU
dc.subject управленческая технология ru_RU
dc.subject этапы ru_RU
dc.subject контроль ru_RU
dc.title Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований ru_RU
dc.title.alternative Бенчмаркетинг маркетингтік зерттеулер қызметі ретінде ru_RU
dc.title.alternative Benchmarking as function of marketing research. Essence of benchmarking ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account