Abstract:
В статье показано, что современный менеджмент представляет собой сложный аналитический процесс, учитывающий в планировании и принятии решений целые комплексы рассчитанных показателей, которые, к тому же, имеют обязательную периодичность обновления. В этой связи результативность менеджмента, отмечает автор, напрямую связана с использованием показателей с максимальной
вероятностью достоверности. Цель исследования — рассмотреть потенциальные возможности совершенствования управления в условиях качественного подхода к организации складского запаса, в менеджменте торгового предприятия. Статья посвящена рассмотрению известных методов управления
товарными запасами в контексте альтернативной возможности их применения. В частности, рассматривается возможность перехода рекомендаций относительных значений к абсолютным количественным значениям. Статья может быть полезна аналитикам предприятий, менеджерам по продажам, закупкам, а также всем, кто имеет отношение к планированию поставок либо продаж.