Вопросы перехода на дуальное образование

Show simple item record

dc.contributor.author Кузембаев, С.Б.
dc.contributor.author Альжанов, М.К.
dc.contributor.author Нурмагамбетов, Д.Д.
dc.contributor.author Атамбаев, Ж.Н.
dc.contributor.author Аймагамбетова, Г.Т.
dc.date.accessioned 2019-10-02T05:24:07Z
dc.date.available 2019-10-02T05:24:07Z
dc.date.issued 2013-03-30
dc.identifier.citation Кузембаев С.Б. Вопросы перехода на дуальное образование/С.Б. Кузенбаев [и др.]//Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.= Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. = Bulletin of the Karaganda University. Pedagogy Series. -2013. №1. С.31-36. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz//handle/data/8012
dc.description.abstract В работе рассмотрены основополагающие проблемы и задачи дуальной системы образования. Для об- суждения предложен разработанный авторами проект Положения о дуальном образовании для его об- суждения всеми заинтересованными лицами. Приведены определения основных терминов, общие по- ложения о социальном партнерстве, основные требования к профессиональному стандарту и учебным курсам. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Изд-во КарГУ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.= Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. = Bulletin of the Karaganda University. Pedagogy Series.;№1(69)/2013
dc.subject дуальная система образования ru_RU
dc.subject проект Положения о дуальном образовании ru_RU
dc.subject социальное партнерство ru_RU
dc.subject профессиональный стандарт ru_RU
dc.subject учебный курс ru_RU
dc.subject системы подготовки технических и профессиональных кадров ru_RU
dc.subject практическая подготовка будущих специалистов ru_RU
dc.subject технологический парк ru_RU
dc.subject технологии ru_RU
dc.title Вопросы перехода на дуальное образование ru_RU
dc.title.alternative Дуалды білім беруге көшу сұрақтары ru_RU
dc.title.alternative Questions of transition to dual education ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account