Особенности и принципы формирования модульных образовательных программ

Show simple item record

dc.contributor.author Омирбаев, С.М.
dc.date.accessioned 2019-10-02T04:04:41Z
dc.date.available 2019-10-02T04:04:41Z
dc.date.issued 2013-03-30
dc.identifier.citation Омирбаев С.М. Особенности и принципы формирования модульных образовательных программ/Особенности и принципы формирования модульных образовательных программ//Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.= Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. = Bulletin of the Karaganda University. Pedagogy Series. -2013. №1. С.9-15. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz//handle/data/8008
dc.description.abstract В статье рассмотрены содержание модульного обучения и модульных образовательных программ, принципы и подходы к их построению. Автором дана характеристика элементам модульного обуче- ния, выделены основные принципы. Проанализированы научно-педагогические подходы к модульному обучению, сущность понятий «модуль». Обобщен анализ определений понятия «модуль», сформулировано авторское его понятие. Ключевые слова: содержание модульного обучения, модульные образовательные программы, принци- пы и подходы к построению модульных образовательных программ, элементы модульного обучения, академическая мобильность студентов, контроль качества высшего образования, правила организации учебного процесса, кредитная технология обучения, трехуровневая модель подготовки кадров, содер- жание образования. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Изд-во КарГУ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.= Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. = Bulletin of the Karaganda University. Pedagogy Series.;№1(69)/2013
dc.subject модульная образовательная программа ru_RU
dc.subject особенности формирования ru_RU
dc.subject принципы формирования ru_RU
dc.subject элементы модульного обучения
dc.subject академическая мобильность студентов
dc.subject контроль качества высшего образования
dc.subject правила организации учебного процесса
dc.subject кредитная технология обучения
dc.subject трехуровневая модель подготовки кадров
dc.subject содержание образования
dc.title Особенности и принципы формирования модульных образовательных программ ru_RU
dc.title.alternative Модульдік білім беру бағдарламаларын қалыптастыру қағидалары мен ерекшеліктері ru_RU
dc.title.alternative Features and principles of formation modular educational programs ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account