dc.contributor.author |
Шкутина, Л.А. |
|
dc.contributor.author |
Майер, Г. |
|
dc.contributor.author |
Полупан, К.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2019-09-25T08:38:18Z |
|
dc.date.available |
2019-09-25T08:38:18Z |
|
dc.date.issued |
2014-03-29 |
|
dc.identifier.citation |
Шкутина Л.А. Управление качеством образования: сущность и содержание /Л.А.Шкутина, Г.Майер, К.Л.Полупан //Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика.-2014.-№1.С.28-37 |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
0142-0843 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.ksu.kz//handle/data/7912 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен круг вопросов, связанных с управлением качества образования, его сущностью,
содержанием и критериями оценки. Представлены различные подходы к определению понятий «каче-
ство образования» и «управление» в контексте педагогики высшей школы. На основании анализа ра-
бот отечественных и зарубежных ученых уточнены понятия «качество образования студентов» и
«управление качеством образования студентов». |
ru_RU |
dc.language.iso |
en |
ru_RU |
dc.publisher |
Изд-во КарГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика.;№1(73)/2014 |
|
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
управление качеством образования |
ru_RU |
dc.subject |
критерии |
ru_RU |
dc.subject |
показатели |
ru_RU |
dc.subject |
подходы |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
структура управления качеством |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.title |
Управление качеством образования: сущность и содержание |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Білім беруде сапасын басқару: мəні жəне мазмұны |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Management by quality of education: the essence and the content |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |