dc.contributor.author |
Омирбаев, С.М. |
|
dc.date.accessioned |
2019-09-25T06:20:21Z |
|
dc.date.available |
2019-09-25T06:20:21Z |
|
dc.date.issued |
2014-03-29 |
|
dc.identifier.citation |
Омирбаев С.М. Разработка модульных образовательных программ с учетом Дублинских дескрипторов /С.М.Омирбаев //Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика.-2014.-№1.С.4-14 |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
0142-0843 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.ksu.kz//handle/data/7902 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены содержание модульного обучения и модульных образовательных программ
на основе компетентностной модели подготовки специалистов, их структура и принципы построения.
Приведена классификация компетенций. Особое внимание уделено описанию Дублинских дескрипто-
ров по уровням образовательных программ. На примере экономических специальностей автором рас-
крыты результаты обучения в образовательных программах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
en |
ru_RU |
dc.publisher |
Изд-во КарГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика.№1(73)/2014 |
|
dc.subject |
содержание модульного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
модульные образовательные программы |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностная модель |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
Дублинский дескриптор |
ru_RU |
dc.subject |
уровни образовательных программ |
ru_RU |
dc.subject |
экономические специальности |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Разработка модульных образовательных программ с учетом Дублинских дескрипторов |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Дублиндік дескрипторларды ескере отырып модульдік білім беру бағдарламаларын өңдеу |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Development of modular educational programs taking into account the Dublin descriptors |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |