1(73)/2014-Педагогика

1(73)/2014-Педагогика

 

  • Каренов Р.С.Стресс-менеджмент и его роль в преодолении негативных последствий профессиональных стрессов /Р.С.Каренов

  • Кервенев Қ.Е. Математиканы оқытуда модульдік оқыту технологиясының тиімділігі /Қ.Е.Кервенев, Н.М.Мақсұт

  • Тусупова А.К. Дошкольное воспитание и обучение — начальное звено системы непрерывного образования /А.К.Тусупова, Д.А.Казимова, А.М.Затынейко

  • Копжасарова У.И. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку как условие их саморазвития /У.И.Копжасарова, Ж.Ж.Шакенова

  • Калмаханов М.С.Теоретические основы в композиции — одна из категорий искусствознания при подготовке бакалавров искусства /М.С.Калмаханов

  • Торобеков С.Бейнелеу өнеріндегі интеграциялық тенденциялар ерекшеліктері /С.Торобеков, С.Ж.Бодиков

  • Zengin О. Improving student motivation and achievement in Biology /О.Zengin, Zh.S.Kalkabekova, А.А.Ganyukova

  • Исаева К.Р .12 жылдық мектеп деңгейінде бейінді оқытуды жүзеге асыруда педагогикалық мамандар даярлау мəселелері /К.Р.Исаева, А.К.Бүртибаева

  • Козырская И.Н.Формирование психологической культуры будущих педагогов-психологов и специалистов по дошкольному воспитанию /И.Н.Козырская

  • Zolotareva L.Development of art perception and creativity during of the art-teacher training /L.Zolotareva

  • Каренов Р.С.Коммуникационный менеджмент — деятельность по изучению коммуникационных проблем предприятия и коммуникационному обеспечению его функционирования /Р.С.Каренов

  • Zhetpisbaeva B.A. Classification of the concept «Pedagogical conditions» /B.A.Zhetpisbaeva, A.G.Ulzhabaeva

  • Шкутина Л.А. Управление качеством образования: сущность и содержание /Л.А.Шкутина, Г.Майер, К.Л.Полупан

  • Каренов Р.С.Теоретические и практические принципы, реализуемые менеджером в области персонального менеджмента применительно к условиям своей жизнедеятельности /Р.С.Каренов

  • Омирбаев С.М. Разработка модульных образовательных программ с учетом Дублинских дескрипторов /С.М.Омирбаев

  • Recent Submissions