Этапы развития школьной системы образования Республики Казахстан: анализ моделей обучения и проблемные области в методологии дидактики

Show simple item record

dc.contributor.author Зуева, Л.И.
dc.date.accessioned 2019-09-11T08:52:15Z
dc.date.available 2019-09-11T08:52:15Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Зуева Л.И. Этапы развития школьной системы образования Республики Казахстан: анализ моделей обучения и проблемные области в методологии дидактики /Л.И.Зуева //Қарағанды универисетінің хабаршысы. Тарих. Философия сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия История. Философия=Bulletin of the Karaganda University. History. Philosophy Series.-2013.-№4.С.8-15 ru_RU
dc.identifier.issn 0142-0843
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz//handle/data/7588
dc.description.abstract В статье исследованы процессы реформирования школьного образования в Республике Казахстан, выделены этапы кардинальных изменений в сфере образования и рассмотрены некоторые методоло- гические аспекты дидактики. Автором подведены итоги каждого этапа реформирования школьного образования, показаны положительные результаты, выделены проблемы, национальные особенности, соотношение между общим и особенным, между глобальными тенденциями и национальной специ- фикой. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Изд-во КарГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Вестник Карагандинского университета. Серия История. Философия;№4(72)/2013
dc.subject этап ru_RU
dc.subject концепция ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject гуманизация ru_RU
dc.subject экспертиза ru_RU
dc.subject реформа ru_RU
dc.subject вариативность ru_RU
dc.subject дифференциация ru_RU
dc.subject индивидуализация ru_RU
dc.subject трансформация ru_RU
dc.title Этапы развития школьной системы образования Республики Казахстан: анализ моделей обучения и проблемные области в методологии дидактики ru_RU
dc.title.alternative Қазақстан Республикасындағы мектептік білім жүйесінің даму кезеңдері: білім беру моделін талдау жəне əдіснамалық дидактикасындағы мəселелі салалар ru_RU
dc.title.alternative Stages of development of the school system of formation of Republic of Kazakhstan: analysis of models of educating and problem areas in methodology of didactics ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account