Abstract:
В монографии исследованы парадигмы культурного плюрализма в образовании. Раскрыты концептуальные основы формирования этнического компонента как основы парадигм культурного плюрализма в системе образования, в содержании высшего педагогического образования и технология их реализации. На основе анализа парадигм культурного плюрализма рассматриваются инновационные подходы к формированию поликультурной личности будущего педагога средствами этнического компонента. Обоснованы дидактические условия формирования этнического компонента в содержании высшего педагогического образования РК. Представлены образовательный идеал поликультурной личности будущего педагога и бинарная модель структурирования этнического компонента в содержании высшего педагогического образования на основе теорий культурного плюрализма и их логическая взаимосвязь.
Издание адресовано преподавателям вузов, научным работникам, аспирантам, магистрантам, учителям, всем, кого интересуют теории культурного плюрализма в образовании.