dc.contributor.author |
Базарова, С.К. |
|
dc.contributor.author |
Салауатова, Д.М. |
|
dc.date.accessioned |
2017-01-11T05:52:52Z |
|
dc.date.available |
2017-01-11T05:52:52Z |
|
dc.date.issued |
2015-03-28 |
|
dc.identifier.citation |
Базарова, С. К.
Основные принципы сегментирования и их применение в банковском секторе/ С. К. Базарова, Д. М. Салауатова // Академик Е. А. Бөкетовтің ғылыми және шығармашылық мұрасы: Е. А. Бөкетовтің 90 жылдығына арналған Халықарал.ғыл. - тәжір.конф.материалдары (27-28 наурыз).=Научное и творческое наследие академика Е.А.Букетова.- Қарағанды. - 2015. - Т.2. - С. 361-366. |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.ksu.kz/handle/data/724 |
|
dc.description.abstract |
Сегментирование рынка уже давно стало одним из главных элементов ведения маркетинговой политики компании, причем независимо от сферы и масштабов ее деятельности. Его правильное и своевременно проведенное – это один из наиболее важных факторов, который влияет на успешность развития бизнеса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Изд-во КарГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Е.А.Бөкетовтің 90 жылдығына арналған Халықаралық ғылыми-тəжірибелік конференцияның материалдары 27–28 наурыз;т.2 |
|
dc.subject |
банк |
ru_RU |
dc.subject |
банковский продукт |
ru_RU |
dc.subject |
сегмент |
ru_RU |
dc.subject |
целевой рынок |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование |
ru_RU |
dc.subject |
принципы сегментации |
ru_RU |
dc.title |
Основные принципы сегментирования и их применение в банковском секторе |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |