Основные принципы сегментирования и их применение в банковском секторе

Show simple item record

dc.contributor.author Базарова, С.К.
dc.contributor.author Салауатова, Д.М.
dc.date.accessioned 2017-01-11T05:52:52Z
dc.date.available 2017-01-11T05:52:52Z
dc.date.issued 2015-03-28
dc.identifier.citation Базарова, С. К. Основные принципы сегментирования и их применение в банковском секторе/ С. К. Базарова, Д. М. Салауатова // Академик Е. А. Бөкетовтің ғылыми және шығармашылық мұрасы: Е. А. Бөкетовтің 90 жылдығына арналған Халықарал.ғыл. - тәжір.конф.материалдары (27-28 наурыз).=Научное и творческое наследие академика Е.А.Букетова.- Қарағанды. - 2015. - Т.2. - С. 361-366.
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/724
dc.description.abstract Сегментирование рынка уже давно стало одним из главных элементов ведения маркетинговой политики компании, причем независимо от сферы и масштабов ее деятельности. Его правильное и своевременно проведенное – это один из наиболее важных факторов, который влияет на успешность развития бизнеса. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Изд-во КарГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Е.А.Бөкетовтің 90 жылдығына арналған Халықаралық ғылыми-тəжірибелік конференцияның материалдары 27–28 наурыз;т.2
dc.subject банк ru_RU
dc.subject банковский продукт ru_RU
dc.subject сегмент ru_RU
dc.subject целевой рынок ru_RU
dc.subject сегментирование ru_RU
dc.subject принципы сегментации ru_RU
dc.title Основные принципы сегментирования и их применение в банковском секторе ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account