dc.contributor.author |
Мусина, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Рахметова, Б.Т. |
|
dc.contributor.author |
Сулейменова, Р.К. |
|
dc.date.accessioned |
2019-02-26T12:21:17Z |
|
dc.date.available |
2019-02-26T12:21:17Z |
|
dc.date.issued |
2015-09-30 |
|
dc.identifier.citation |
Мусина А.А. Эффективность применения виртуальных интерактивных тренажеров при оценке практических навыков студентов/А.А. Мусина, Б.Т. Рахметова, Р.К. Сулейменова//Қарағанды универисетінің хабаршысы. Биология. Медицина. География Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Биология. Медицина. География.= Bulletin of the Karaganda University. Biology. Medicine. Geography Series.-2015.-№3.-C.27-30. |
|
dc.identifier.issn |
0142-0843 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.ksu.kz/handle/data/3838 |
|
dc.description.abstract |
В статье дан анализ эффективности применения интерактивных виртуальных тренажеров для оценки практических навыков студентов медико-профилактического профиля. Использование ролевых тренажеров позволяет создать различные ситуации с множеством объектов и многоуровневым разбитием сюжета, что при использовании вербальных и визуальных данных позволяет развить профессиональные и коммуникативные навыки студентов, необходимые им при проведении санитарно-эпидемиологического обследования объектов. Методика применения интерактивных тренажеров, отмечают авторы, значительно улучшает показатели, характеризующие активность мышления, речи, памяти и стимулирует важный компонент учебного процесса, а именно самостоятельную работу студента.
Подчеркнуто, что работа на тренажерах способствует обоснованно применить полученные знания, генерировать гипотезы, формулировать проблемные вопросы, критически оценивать информацию.
В статье доказано, что, применяя виртуальные тренажеры, студент отрабатывает и закрепляет навыки коммуникативного общения в команде и умение представить собственные исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Изд-во КарГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Қарағанды универисетінің хабаршысы. Биология. Медицина. География Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Биология. Медицина. География.= Bulletin of the Karaganda University. Biology. Medicine. Geography Series;№ 3(79)/2015 |
|
dc.subject |
инновационная технология обучения |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальный тренажер |
ru_RU |
dc.subject |
практический навык |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность применения виртуальных интерактивных тренажеров при оценке практических навыков студентов |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Студенттердің тəжірибелік дағдыларын бағалау барысында виртуалды интерактивті тренажерларды қолданудың тиімділігі |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Efficiency of implement of virtual interactive simulators for assessment of practical skills of students |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |