Эффективность применения виртуальных интерактивных тренажеров при оценке практических навыков студентов

Show simple item record

dc.contributor.author Мусина, А.А.
dc.contributor.author Рахметова, Б.Т.
dc.contributor.author Сулейменова, Р.К.
dc.date.accessioned 2019-02-26T12:21:17Z
dc.date.available 2019-02-26T12:21:17Z
dc.date.issued 2015-09-30
dc.identifier.citation Мусина А.А. Эффективность применения виртуальных интерактивных тренажеров при оценке практических навыков студентов/А.А. Мусина, Б.Т. Рахметова, Р.К. Сулейменова//Қарағанды универисетінің хабаршысы. Биология. Медицина. География Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Биология. Медицина. География.= Bulletin of the Karaganda University. Biology. Medicine. Geography Series.-2015.-№3.-C.27-30.
dc.identifier.issn 0142-0843
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/3838
dc.description.abstract В статье дан анализ эффективности применения интерактивных виртуальных тренажеров для оценки практических навыков студентов медико-профилактического профиля. Использование ролевых тренажеров позволяет создать различные ситуации с множеством объектов и многоуровневым разбитием сюжета, что при использовании вербальных и визуальных данных позволяет развить профессиональные и коммуникативные навыки студентов, необходимые им при проведении санитарно-эпидемиологического обследования объектов. Методика применения интерактивных тренажеров, отмечают авторы, значительно улучшает показатели, характеризующие активность мышления, речи, памяти и стимулирует важный компонент учебного процесса, а именно самостоятельную работу студента. Подчеркнуто, что работа на тренажерах способствует обоснованно применить полученные знания, генерировать гипотезы, формулировать проблемные вопросы, критически оценивать информацию. В статье доказано, что, применяя виртуальные тренажеры, студент отрабатывает и закрепляет навыки коммуникативного общения в команде и умение представить собственные исследования. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Изд-во КарГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды универисетінің хабаршысы. Биология. Медицина. География Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Биология. Медицина. География.= Bulletin of the Karaganda University. Biology. Medicine. Geography Series;№ 3(79)/2015
dc.subject инновационная технология обучения ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject виртуальный тренажер ru_RU
dc.subject практический навык ru_RU
dc.title Эффективность применения виртуальных интерактивных тренажеров при оценке практических навыков студентов ru_RU
dc.title.alternative Студенттердің тəжірибелік дағдыларын бағалау барысында виртуалды интерактивті тренажерларды қолданудың тиімділігі ru_RU
dc.title.alternative Efficiency of implement of virtual interactive simulators for assessment of practical skills of students ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account