Основы социально-философской парадигмы воспитания

Show simple item record

dc.contributor.author Бернацкий, В.О.
dc.contributor.author Лепешев, Д.В.
dc.date.accessioned 2019-02-26T06:25:30Z
dc.date.available 2019-02-26T06:25:30Z
dc.date.issued 2015-03-30
dc.identifier.issn 0142-0843
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/3781
dc.description.abstract Авторы статьи рассматривают наиболее влиятельные парадигмы воспитания, которые были постули- рованы в истории педагогической мысли и философии образования. Последовательно выделяются со- держание, цель, слабые и сильные стороны педагогических парадигм. Выводы авторов касаются возможности и культурной сообразности применения парадигм на евразийском пространстве. ru_RU
dc.publisher Вестник Карагандинского университета ru_RU
dc.relation.ispartofseries История. Философия
dc.subject воспитательно-образовательная среда ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject воспитательная парадигма ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject евразийство ru_RU
dc.subject идеализм ru_RU
dc.subject прагматизм ru_RU
dc.subject реализм ru_RU
dc.subject коллективизм ru_RU
dc.subject антропоцентризм ru_RU
dc.subject гуманизм ru_RU
dc.title Основы социально-философской парадигмы воспитания ru_RU
dc.title.alternative Əлеуметтік-философиялық тəрбие беру парадигмаларының негіздері ru_RU
dc.title.alternative Basic social and philosophic educational paradigms ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account