Abstract:
В статье рассмотрена методика преподавания на первом и втором этапах обучения учащихся физике
в общеобразовательной средней школе. Методика предполагает использование современных ин-
терактивных технологий. Для повышения качества образования предложено при проведении уроков
использовать приемы и средства, активизирующие познавательную деятельность обучающихся и раз-
вивающие их познавательный интерес к предмету, позволило улучшить усвоение учебного материала.
В конкретном случае для изучения темы «Основы молекулярной физики» предлагается использование
новых инновационных технологий. Разработано программное обеспечение для изучения темы
в целом, как для проведения уроков-лекций, так и для решения задач, закрепления и обобщения мате-
риала. Тематический контроль осуществляется в виде тестов, физических диктантов, контрольных
срезов. По данной теме проведен педагогический эксперимент в 10-х классах и сделан сравнительный
анализ. Использовано интерактивное оборудование, которое усиливает наглядность изложенного ма-
териала, делая урок живым и увлекательным, повышает заинтересованность учащихся. Применение
инновационных технологий на уроках физики повышает качество знаний и накопляемость оценок,
предоставляет свободный доступ учащихся к информации, помогает выявить максимально творче-
ские способности и максимально их реализовать.