Организация проектной деятельности на уроках информатики

Show simple item record

dc.contributor.author Допира, Р.И.
dc.contributor.author Попова, Н.В.
dc.date.accessioned 2019-02-19T06:11:28Z
dc.date.available 2019-02-19T06:11:28Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Допира Р.И. Организация проектной деятельности на уроках информатики /Р.И. Допира, Н.В. Попова //Қарағанды университетінің хабаршысы. Педагогика сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика.=Bulletin of the Karaganda University. Pedagogy series.-2018.-№2.-Р.89-94 ru_RU
dc.identifier.issn 2518-7937
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/3659
dc.description.abstract В статье рассматривается применение метода проектов на уроках информатики в средней школе. Проанализированы условия для формирования человека, способного активно и самостоятельно действовать, планировать свою деятельность, быть в состоянии работать в команде, принимать решения, адаптироваться к меняющимся условиям жизни. Авторы выделили меры, направленные на оптимизацию образовательного пространства, которые предполагают изменение содержания и форм педагогической деятельности преподавателей и студентов, овладение современными технологиями и формами работы, которые обеспечивают профильное обучение, такие как метод проектов, блочно-модульный подход, педагогическая диагностика. Рассмотрено влияние введения в педагогические технологии элементов исследовательской деятельности, позволяющей учителю не только учить, но и помогать учащемуся учиться, руководить его познавательной деятельностью, дистанцироваться от личного влияния и направлять учеников на самостоятельную работу, что является самым важным требованием современной педагогической науки. Метод проектов сегодня является одним из наиболее распространенных видов исследовательской работы школьников в учебном процессе. Авторы предполагают, что проектная работа обязательно имеет определенную долю творчества и независимости. Делается вывод, что непосредственной целью проекта является развитие навыков управления собственной деятельностью, т.е. независимо планировать свои цели, выбирать партнеров, планировать свои действия, практически реализовывать план, представлять, обсуждать и оценивать результаты своей деятельности. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Изд-во КарГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика;№2(90)/2018
dc.subject метод проектов ru_RU
dc.subject информатика ru_RU
dc.subject проектная работа ru_RU
dc.subject этапы создания проекта ru_RU
dc.subject работа в группах ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject цели и задачи проекта ru_RU
dc.subject познавательные навыки учащихся ru_RU
dc.subject развитие личности ru_RU
dc.title Организация проектной деятельности на уроках информатики ru_RU
dc.title.alternative Информатика сабағында жобалау қызметін ұйымдастыру ru_RU
dc.title.alternative Оrganization of project activity at the lessons of informatics ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account