Abstract:
В статье рассматриваются актуальные на сегодняшний день вопросы использования информационно-
коммуникационных технологий в процессе обучения геометрии в школе. Авторами показано, что ин-
формационно-коммуникационные технологии играют значительную роль в сфере образования.
Выделены аспекты влияния на детей применения новых технологий на уроках геометрии. На основе
проведенного анализа психолого-педагогической и методической литературы были разработаны уро-
ки геометрии с использованием учебно-методического комплекса, а также с применением сети Ин-
тернет. Показаны этапы разработанного электронного задачника по геометрии, использование которо-
го ориентировано на решение задач с практическим содержанием. Основу его составили компьютер-
ные модели геометрических задач, являющиеся одним из мощных средств наглядности. Авторами
сделаны выводы, что учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно
увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятель-
но выполнять необходимые для усвоения темы задания. Обоснована необходимость использования
информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе учителями-предметниками для
обеспечения высокого уровня преподавания и повышения познавательной деятельности учащихся.