ПОЛИЯЗЫЧИЕ В КАЗАХСТАНЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Кноль, М.В.
dc.contributor.author Шалбаева, Д.Х.
dc.contributor.author Мурзинцева, Т.В
dc.date.accessioned 2016-10-18T08:33:42Z
dc.date.available 2016-10-18T08:33:42Z
dc.date.issued 2016-04-06
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/340
dc.description.abstract Включение Казахстана в Болонский процесс предполагает непосредственное участие в интеграционных процессах по формированию и дальнейшему развитию Европейского пространства высшего образования. Как известно, Болонский процесс создает благоприятные условия для максимально облегченного перемещения студентов и обладателей дипломов в пределах общего образовательного пространства, способствует взаимодействию между отдельными вузами в образовательной и исследовательской деятельности, дальнейшему расширению культурных и гуманитарных связей между странами, укреплению экономического сотрудничества на Европейском континенте. Сегодня мы видим конкретные шаги в рамках реализации идеи государственной программы развития образования по подготовке высококвалифицированных кадров, владеющих иностранным языком, и конкурентоспособных специалистов на мировом рынке труда. Активное научное сотрудничество с университетами и ведущими образовательными центрами, как нашей страны, так и зарубежными, позволяет нам перенимать богатый опыт в этой области. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Халықаралық ғылыми форум МАТЕРИАЛДАРЫ 6–8 сəуір ru_RU
dc.subject языковая политика РК ru_RU
dc.subject полиязычное развитие ru_RU
dc.subject инновационная политика ru_RU
dc.subject государственная программа развития образования ru_RU
dc.subject language policy in RK ru_RU
dc.subject multilingual development ru_RU
dc.subject innovation policy ru_RU
dc.subject state program of education development ru_RU
dc.title ПОЛИЯЗЫЧИЕ В КАЗАХСТАНЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account