Разработка принципиальной схемы электрогидравлической импульсной тормозной системы автомобиля

Show simple item record

dc.contributor.author Овчаров, М.С.
dc.contributor.author Ошанов, Е.З.
dc.date.accessioned 2018-05-23T05:03:59Z
dc.date.available 2018-05-23T05:03:59Z
dc.date.issued 2017-12-30
dc.identifier.citation Овчаров М.С. Разработка принципиальной схемы электрогидравлической импульсной тормозной системы автомобиля/М.С. Овчаров, Е.З. Ошанов//Қарағанды универисетінің хабаршысы. ФИЗИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ФИЗИКА.=Bulletin of the Karaganda University. PHYSICS Series.-2017. №4.С.66-71. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/2965
dc.description.abstract В статье проведен анализ существующих тормозных систем автомобилей, который показал ряд недос- татков, таких как сложность конструкции, дороговизна изготовления, большая масса, необходимость специальных устройств, дублирование приводов, возможность отказа, малая долговечность, недоста- точная безопасность при различных условиях движения, что послужило стимулом для изыскания кон- струкции, способной обеспечить простоту, надежность и безопасность движения. Предложена прин- ципиальная схема электрогидравлической импульсной тормозной системы автомобиля. Основой схе- мы является электрогидравлический эффект Юткина, представляющий собой высоковольтный разряд в жидкой среде. Электрогидравлический разряд возникает при приложении к жидкости импульсного напряжения достаточной амплитуды и длительности, в результате чего развивается электрический пробой. При формировании электрического разряда в жидкости выделение энергии происходит в те- чение короткого промежутка времени. Мощный высоковольтный электрический импульс вызывает появление сверхвысоких гидравлических давлений, способных перемещать поршни тормозных меха- низмов в сторону тормозного диска колес, вследствие чего происходит затормаживание автомобиля. Рассмотренная схема электрогидравлической импульсной тормозной системы автомобиля позволяет отказаться от главного тормозного цилиндра, бака с тормозной жидкостью, трубопроводных магист- ралей высокого давления, регулятора распределения тормозной жидкости, антиблокировочной систе- мы тормозов и других регулирующих элементов, что упростит конструкцию и повысит надежность автомобиля в целом. По результатам изыскания получен патент. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher KSU Publ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды универисетінің хабаршысы. ФИЗИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ФИЗИКА.=Bulletin of the Karaganda University. PHYSICS Series.;№ 4(88)/2017
dc.subject принципиальная схема ru_RU
dc.subject электрогидравлическая импульсная тормозная система автомобиля ru_RU
dc.subject электрогидравлический эффект Юткина ru_RU
dc.subject тормозной привод ru_RU
dc.subject тормозные механизмы ru_RU
dc.title Разработка принципиальной схемы электрогидравлической импульсной тормозной системы автомобиля ru_RU
dc.title.alternative Автокөліктің электргидравликалық импульстік тежегіш жүйесінің принципиалдық сұлбасын жасау ru_RU
dc.title.alternative Development of the circuit diagram of the electrohydraulic impulsive brake system of a car ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account