Промежуточная оценка результативности целевых индикаторов Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы

Show simple item record

dc.contributor.author Борбасова, З.Н.
dc.contributor.author Безлер, О.Д.
dc.date.accessioned 2018-04-26T10:32:37Z
dc.date.available 2018-04-26T10:32:37Z
dc.date.issued 2017-09-29
dc.identifier.citation Борбасова З.Н. Промежуточная оценка результативности целевых индикаторов Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы/З.Н. Борбасова, О.Д. Безлер//Қарағанды универисетінің хабаршысы. ЭКОНОМИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ЭКОНОМИКА.=Bulletin of the Karaganda University. ECONOMY Series.-2017. №3.С.21-29. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/2750
dc.description.abstract В настоящее время общепризнанным является мнение, что программно-целевой метод служит важ- нейшим инструментом осуществления государственной социальной и экономической политики раз- вития страны и ее отдельных регионов наряду с методами прогнозирования и индикативного плани- рования. Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной поли- тики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции государственных органов исполнительной власти. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Де- ление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. В статье определена значимость целевых программ развития, ведущих к решению наиболее важных проблем экономического и социального развития. Выявлено, что на сегодняшний день отсутствует методика оценки эффективности реализуемых в Казахстане государственных программ, которая бы четко показала результаты конкретных периодов реализации целей программ и дальнейшие направления государственной политики на достижение поставленных перспективных задач. Схематично определена единая структура стратегического плана, вне зависимости от сферы реализации. Согласно изученной научной литературе определена классификация типов оценки государственных программ. Дана промежуточная оценка эффективности целевых индикаторов Государственной программы развития образования РК за 2014 и 2015 гг., в результате которой было выявлено снижение эффективности анализируемой программы, сделаны выводы и даны рекомендации по дальнейшей реализации целевых программ. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher KSU Publ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды универисетінің хабаршысы. ЭКОНОМИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ЭКОНОМИКА.=Bulletin of the Karaganda University. ECONOMY Series.;№ 3(87)/2017
dc.subject стратегическая программа ru_RU
dc.subject типы оценки программ ru_RU
dc.subject уровни эффективности реализации государственной программы ru_RU
dc.subject целевые индикаторы ru_RU
dc.title Промежуточная оценка результативности целевых индикаторов Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы ru_RU
dc.title.alternative 2011–2020 жылдарға арналған Қазақстан Республикасының Білімді арттыру бойынша мемлекеттік бағдарламасының мақсатты индикаторлар нəтижелігінің аралық бағасы ru_RU
dc.title.alternative Interim Evaluation of the Effectiveness of Target Indicators of the State Program of Education Development in the Republic of Kazakhstan for 2011–2020 ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account