Международный опыт подготовки педагогов к реализации методики предметно-языкового интегрированного обучения

Show simple item record

dc.contributor.author Донцов, А.С.
dc.date.accessioned 2018-04-19T04:47:20Z
dc.date.available 2018-04-19T04:47:20Z
dc.date.issued 2017-09-29
dc.identifier.citation Донцов А.С. Международный опыт подготовки педагогов к реализации методики предметно-языкового интегрированного обучения/А.С. Донцов//Қарағанды универисетінің хабаршысы. ПЕДАГОГИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ПЕДАГОГИКА.=Bulletin of the Karaganda University. PEDAGOGY Series.-2017. №3.108-117. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/2629
dc.description.abstract В статье рассматривается вопрос подготовки педагогов к преподаванию неязыковых дисциплин на иностранном языке с использованием методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). Приведены основные характеристики данной методики, обоснована целесообразность её использования на текущем этапе развития системы образования Республики Казахстан с учётом задач, поставленных Главой государства. Выделены три уровня, на которых должна осуществляться такая подготовка: высшее педагогическое образование, повышение квалификации уже действующих педагогических работников, а также самообразование с использованием современных информацион- ных технологий. Показаны примеры реальных моделей подготовки, используемых в ряде зарубежных стран на каждом из уровней. Проанализированы главные тенденции в рассматриваемой области, на основе чего сформулированы основные требования к подготовке педагогических кадров, способ- ных осуществлять преподавание на иностранном языке с использованием методики CLIL. Подчёрки- вается важность перехода от исключительно языковых курсов к комплексной подготовке, включаю- щей обширный спектр теоретико-методологических вопросов и обязательный практический компо- нент. В статье указывается на необходимость разработки в Республике Казахстан собственной моде- ли подготовки педагогов для успешного решения задачи по переходу на трёхъязычное образование. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher KSU Publ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды универисетінің хабаршысы. ПЕДАГОГИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ПЕДАГОГИКА.=Bulletin of the Karaganda University. PEDAGOGY Series.;№ 3(87)/2017
dc.subject предметно-языковое интегрированное обучение ru_RU
dc.subject CLIL ru_RU
dc.subject билингвальное образование ru_RU
dc.subject подготовка преподавателей ru_RU
dc.subject высшее педагогическое образование ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject самообразование ru_RU
dc.subject информационно-коммуникационные технологии ru_RU
dc.subject эмпирическая модель обучения ru_RU
dc.subject теория социального конструктивизма ru_RU
dc.title Международный опыт подготовки педагогов к реализации методики предметно-языкового интегрированного обучения ru_RU
dc.title.alternative Пəнді-тілдік біріктірілген оқыту əдісін жүзеге асыруда педагогтарды даярлаудағы халықаралық тəжірибе ru_RU
dc.title.alternative International experience in training teachers for the implementation of the methodology of language-based integrated learning ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account