Abstract:
В статье сделана попытка раскрытия содержания психолого-педагогического сопровождения обуче-
ния и развития одаренных детей в общеобразовательных школах в условиях внедрения нового стан-
дарта образования; определения общих закономерностей, которых педагог должен придерживаться
в своей работе с одаренными школьниками; обзора стратегических линий разработки содержания
учебной деятельности одаренных детей. Описаны этапы введения нового стандарта обновленного со-
держания образования, что существенно изменит всю образовательную ситуацию в школе. Выделены
принципы разработки учителем урока, направленного на развитие одаренных детей. Авторами сдела-
ны выводы, что развитие общей одаренности детей школьного возраста будет обеспечено в том слу-
чае, если система их обучения будет построена на основе психологических закономерностей
и принципов развития и соответствовать познавательным потребностям и возможностям одаренных
детей, их личностному своеобразию.