dc.contributor.author |
Кузнецова, Т.А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-10-05T10:28:25Z |
|
dc.date.available |
2016-10-05T10:28:25Z |
|
dc.date.issued |
2016-04-06 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.ksu.kz/handle/data/259 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются прагматический и воспитательный аспекты цели обучения
иностранным языкам на современном этапе развития многонационального общества,
поднимается вопрос о способах интеграции страноведения в процесс обучения иностранным
языкам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Халықаралық ғылыми форум МАТЕРИАЛДАРЫ 6–8 сəуір |
ru_RU |
dc.subject |
цели обучения иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
национальная культура |
ru_RU |
dc.subject |
развитие личности человека |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
страноведение |
ru_RU |
dc.subject |
сравнение культур |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
purposes of training in foreign languages |
ru_RU |
dc.subject |
national culture |
ru_RU |
dc.subject |
development of the identity of the person |
ru_RU |
dc.subject |
communicative competence |
ru_RU |
dc.subject |
regional geography |
ru_RU |
dc.subject |
comparison of cultures |
ru_RU |
dc.subject |
cross-cultural communication |
ru_RU |
dc.title |
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |