dc.contributor.author |
Чакликова, А.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-29T07:15:07Z |
|
dc.date.available |
2018-01-29T07:15:07Z |
|
dc.date.issued |
2017-06-30 |
|
dc.identifier.citation |
Чакликова А.Т. Научно-методические основы полиязычия в Республике Казахстан/А.Т. Чакликова//Қарағанды ун-тінің хабаршысы. Педагогика сер.=Вестник Караганд.ун-та=Bulletin of the Karaganda university.-2016.-№2(82).-С.176-182 |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2518-7937 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.ksu.kz/handle/data/2143 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена осмыслению становления языкового образования в Казахстане. Развитие полиязычного образования сегодня является одним из главных приоритетов государственной политики. В этих условиях правомерны пересмотр и разработка методологических основ современного языкового и иноязычного образования, соответствующего уровню образовательных потребностей общества, на основе которого станет возможным создание национальной целостной и преемственной системы иноязычного образования, многовариантной по своим содержательно-функциональным и целевым установкам и задачам, структурно объединяющей в рамках единого иноязычно-образовательного пространства все существующие и прогнозно-возможные формы и уровни обучения иностранному языку. В статье также дается обзор наработок КазУМОиМЯ им. Абылай хана по реализации проекта «Триединство языков». На основе обобщения и укрупнения имеющихся наработок в области теории межкультурной коммуникации профессором С.С. Кунанбаевой был определен современный методологический базис иноязычного образования, состоящего из когнитивно лингвокультурологической методологии и теории межкультурной коммуникации. Главным результатом университета являются Национально-адаптивные стандартные уровни языковых компетенций ранжирования языковой подготовки и оценки уровневой обученности языкам, которые были разработаны на основе общеизвестной уровневой модели Общеевропейских языковых компетенций, интегрированной с моделью профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам VOLL. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Изд-во КарГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Қарағанды ун-тінің хабаршысы. Педагогика сер.=Вестник Караганд.ун-та. Серия Педагогика=Bulletin of the Karaganda university.Pedagogy Series;№2(86) |
|
dc.subject |
полиязычие |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычное образование |
ru_RU |
dc.subject |
методология языкового образования |
ru_RU |
dc.subject |
триединство языков |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивно-лингвокультурологический комплекс |
ru_RU |
dc.subject |
уровни языковых компетенций |
ru_RU |
dc.title |
Научно-методические основы полиязычия в Республике Казахстан |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Қазақстан Республикасындағы көптілділіктің ғылыми-əдістемелік негіздері |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Scientific-methodical bases of multilingualism in the Republic of Kazakhstan |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |