Научно-методические основы полиязычия в Республике Казахстан

Show simple item record

dc.contributor.author Чакликова, А.Т.
dc.date.accessioned 2018-01-29T07:15:07Z
dc.date.available 2018-01-29T07:15:07Z
dc.date.issued 2017-06-30
dc.identifier.citation Чакликова А.Т. Научно-методические основы полиязычия в Республике Казахстан/А.Т. Чакликова//Қарағанды ун-тінің хабаршысы. Педагогика сер.=Вестник Караганд.ун-та=Bulletin of the Karaganda university.-2016.-№2(82).-С.176-182 ru_RU
dc.identifier.issn 2518-7937
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/2143
dc.description.abstract Статья посвящена осмыслению становления языкового образования в Казахстане. Развитие полиязычного образования сегодня является одним из главных приоритетов государственной политики. В этих условиях правомерны пересмотр и разработка методологических основ современного языкового и иноязычного образования, соответствующего уровню образовательных потребностей общества, на основе которого станет возможным создание национальной целостной и преемственной системы иноязычного образования, многовариантной по своим содержательно-функциональным и целевым установкам и задачам, структурно объединяющей в рамках единого иноязычно-образовательного пространства все существующие и прогнозно-возможные формы и уровни обучения иностранному языку. В статье также дается обзор наработок КазУМОиМЯ им. Абылай хана по реализации проекта «Триединство языков». На основе обобщения и укрупнения имеющихся наработок в области теории межкультурной коммуникации профессором С.С. Кунанбаевой был определен современный методологический базис иноязычного образования, состоящего из когнитивно лингвокультурологической методологии и теории межкультурной коммуникации. Главным результатом университета являются Национально-адаптивные стандартные уровни языковых компетенций ранжирования языковой подготовки и оценки уровневой обученности языкам, которые были разработаны на основе общеизвестной уровневой модели Общеевропейских языковых компетенций, интегрированной с моделью профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам VOLL. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Изд-во КарГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды ун-тінің хабаршысы. Педагогика сер.=Вестник Караганд.ун-та. Серия Педагогика=Bulletin of the Karaganda university.Pedagogy Series;№2(86)
dc.subject полиязычие ru_RU
dc.subject иноязычное образование ru_RU
dc.subject методология языкового образования ru_RU
dc.subject триединство языков ru_RU
dc.subject когнитивно-лингвокультурологический комплекс ru_RU
dc.subject уровни языковых компетенций ru_RU
dc.title Научно-методические основы полиязычия в Республике Казахстан ru_RU
dc.title.alternative Қазақстан Республикасындағы көптілділіктің ғылыми-əдістемелік негіздері ru_RU
dc.title.alternative Scientific-methodical bases of multilingualism in the Republic of Kazakhstan ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account