Abstract:
В настоящее время профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов технических специальностей приобретает особую значимость, так как в сфере профессиональной деятельности является необходимым условием международной профессиональной аккредитации отечественных образовательных программ в области инженерии, техники и технологий,
а владение иностранными языками — в присвоении нашим специалистам звания «Евроинженер».
В связи с этим актуализируется вопрос повышения эффективности обучения иностранному языку
студентов технических вузов с целью формирования комплекса иноязычных умений и навыков
в системе профессиональной компетентности студентов технических специальностей. С целью определения текущего состояния иноязычной подготовки на технических специальностях представлен
анализ результатов опроса студентов и преподавателей иностранных языков вузов города Караганды.
Данный анализ позволил авторам выявить существующие проблемы и представить выводы по возможным путям их решения.