Abstract:
В статье актуализированы идеи системного подхода к планированию деятельности образовательного
учреждения с опорой на принципы системы менеджмента качества. Выделена методологическая
основа отбора действий, определяющих развитие филиала АО «Национальный центр повышения
квалификации «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников
по Карагандинской области. Охарактеризованы основные направления деятельности Института.
Представлены количественные и качественные результаты образовательной, методической и научной
деятельности ИПК по обеспечению качественной курсовой подготовки педагогов региона и их методической поддержки в посткурсовой период. Определены стратегические цели, задачи
по дальнейшему повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, прошедших курсы
обучения в ИПК «Өрлеу» в условиях обновления парадигмы образования. Сделан вывод о роли
Института повышения квалификации в подготовке учителей Карагандинской области к состоянию
изменений, обеспечению повышения качества образования в регионе.