dc.contributor.author |
Мырзахметова, А.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Ильина, Н.Ф. |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-25T08:57:35Z |
|
dc.date.available |
2017-12-25T08:57:35Z |
|
dc.date.issued |
2017-06-30 |
|
dc.identifier.citation |
Мырзахметова А.Ж. Современные тенденции в обновлении содержания школьного исторического образования в Республике Казахстан/А.Ж. Мырзахметова, Н.Ф. Ильина//Қарағанды универисетінің хабаршысы. ТАРИХ. ФИЛОСОФИЯ Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ИСТОРИЯ. ФИЛОСОФИЯ.=Bulletin of the Karaganda University. HISTORY. PHILOSOPHY Series.-2017.-№2. С.100-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://rep.ksu.kz/handle/data/1891 |
|
dc.description.abstract |
Значительные изменения в таких областях, как технологии, коммуникации и наука, оказывают
существенное влияние на мировую экономику и, как следствие, на знания и навыки, которыми
должны овладеть учащиеся, чтобы быть успешными в XXI в. Статья посвящена анализу современных
тенденций в области обновления содержания школьного исторического образования Республики
Казахстан. С 2017 г. планируется начало подготовки учителей-предметников 5 и 7 классов по
обновленной образовательной программе. Отмечено, что в настоящее время уже проделана огромная
организационная и методическая работа: были разработаны типовые учебные программы
по предметам, долгосрочные планы, проекты учебников с обновленным содержанием и руководства к
ним, руководства по критериальному оцениванию и т.д. Среди главных значительных изменений в
изучении предметов основной средней школы указаны наличие «сквозных» тем, подходы к обучению
(ценностно-ориентированный, деятельностный, личностно-ориентированный и коммуникативный),
цели обучения в виде ожидаемого результата, проблемная постановка темы в долгосрочных планах,
спиральный способ в построении тем в учебной программе, планирование ожидаемых результатов
обучения на основе исторических концептов, дифференциация обучения, введение системы
критериального оценивания. Подчеркнуто, что учебная программа направлена на реализацию
принципа единства воспитания и обучения, основанного на взаимосвязи и взаимообусловленности
ценностей образования и результатов «на выходе» из школы с системой целей обучения предметов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
KSU Publ. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Қарағанды универисетінің хабаршысы. ТАРИХ. ФИЛОСОФИЯ Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ИСТОРИЯ. ФИЛОСОФИЯ.=Bulletin of the Karaganda University. HISTORY. PHILOSOPHY Series.;№ 2(86)/2017 |
|
dc.subject |
школьное историческое образование |
ru_RU |
dc.subject |
обновление содержания среднего образования |
ru_RU |
dc.subject |
обновленная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
типовая учебная программа |
ru_RU |
dc.title |
Современные тенденции в обновлении содержания школьного исторического образования в Республике Казахстан |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Қазақстан Республикасында мектепте тарихи білім беру мазмұнының жаңаруындағы заманауи үрдістер |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Modern trends in updating the content of school history education in the Republic of Kazakhstan |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |