Современные тенденции в обновлении содержания школьного исторического образования в Республике Казахстан

Show simple item record

dc.contributor.author Мырзахметова, А.Ж.
dc.contributor.author Ильина, Н.Ф.
dc.date.accessioned 2017-12-25T08:57:35Z
dc.date.available 2017-12-25T08:57:35Z
dc.date.issued 2017-06-30
dc.identifier.citation Мырзахметова А.Ж. Современные тенденции в обновлении содержания школьного исторического образования в Республике Казахстан/А.Ж. Мырзахметова, Н.Ф. Ильина//Қарағанды универисетінің хабаршысы. ТАРИХ. ФИЛОСОФИЯ Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ИСТОРИЯ. ФИЛОСОФИЯ.=Bulletin of the Karaganda University. HISTORY. PHILOSOPHY Series.-2017.-№2. С.100-106. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.ksu.kz/handle/data/1891
dc.description.abstract Значительные изменения в таких областях, как технологии, коммуникации и наука, оказывают существенное влияние на мировую экономику и, как следствие, на знания и навыки, которыми должны овладеть учащиеся, чтобы быть успешными в XXI в. Статья посвящена анализу современных тенденций в области обновления содержания школьного исторического образования Республики Казахстан. С 2017 г. планируется начало подготовки учителей-предметников 5 и 7 классов по обновленной образовательной программе. Отмечено, что в настоящее время уже проделана огромная организационная и методическая работа: были разработаны типовые учебные программы по предметам, долгосрочные планы, проекты учебников с обновленным содержанием и руководства к ним, руководства по критериальному оцениванию и т.д. Среди главных значительных изменений в изучении предметов основной средней школы указаны наличие «сквозных» тем, подходы к обучению (ценностно-ориентированный, деятельностный, личностно-ориентированный и коммуникативный), цели обучения в виде ожидаемого результата, проблемная постановка темы в долгосрочных планах, спиральный способ в построении тем в учебной программе, планирование ожидаемых результатов обучения на основе исторических концептов, дифференциация обучения, введение системы критериального оценивания. Подчеркнуто, что учебная программа направлена на реализацию принципа единства воспитания и обучения, основанного на взаимосвязи и взаимообусловленности ценностей образования и результатов «на выходе» из школы с системой целей обучения предметов. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher KSU Publ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды универисетінің хабаршысы. ТАРИХ. ФИЛОСОФИЯ Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ИСТОРИЯ. ФИЛОСОФИЯ.=Bulletin of the Karaganda University. HISTORY. PHILOSOPHY Series.;№ 2(86)/2017
dc.subject школьное историческое образование ru_RU
dc.subject обновление содержания среднего образования ru_RU
dc.subject обновленная образовательная программа ru_RU
dc.subject типовая учебная программа ru_RU
dc.title Современные тенденции в обновлении содержания школьного исторического образования в Республике Казахстан ru_RU
dc.title.alternative Қазақстан Республикасында мектепте тарихи білім беру мазмұнының жаңаруындағы заманауи үрдістер ru_RU
dc.title.alternative Modern trends in updating the content of school history education in the Republic of Kazakhstan ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account