Abstract:
В данной работе проанализирован опыт Англии в продвижении национального туристского бренда.
Актуальность проблемы вызвана необходимостью внедрения лучших технологий в создание
и продвижение туристского бренда Казахстана в условиях инновационного становления страны
и активности стран-конкурентов. На наш взгляд, опыт Англии в применении
комплексного
и рационального подхода в управлении национальным туристским брендом эффективен для роста
внутреннего и въездного туризма Казахстана. Изучение и трансформация опыта развитых стран ста-
новится необходимостью в условиях ведения активной и непрерывной борьбы за свое место на высо-
коконкурентном мировом туристском рынке. Авторами определены меры по созданию сильного ту-
ристского бренда: формирование высококачественного казахстанского туристского продукта мирово- го
класса; развитие идеи путешествий среди казахстанцев в своей стране; создание специализирован- ной
организации, подобной VisitEngland, занимающейся проведением маркетинговой деятельности;
сотрудничество государства с различными государственными и частными компаниями; поддержка фондов по
развитию национального и делового туризма. Самое главное — соответствие ожиданий местных и
зарубежных туристов реальному содержанию туристского бренда позволит Казахстану стать сильным
брендом. В свою очередь сильный туристский бренд страны — это глобально узнавае-
мый Казахстан в мировом туристском пространстве.