dc.contributor.author |
Мурзатаева, А.К. |
|
dc.contributor.author |
Мирза, Н.В. |
|
dc.contributor.author |
Данек, Я. |
|
dc.date.accessioned |
2022-06-06T05:08:06Z |
|
dc.date.available |
2022-06-06T05:08:06Z |
|
dc.date.issued |
2022-03-30 |
|
dc.identifier.citation |
Мурзатаева А.К. Оценка состояния мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования в процессе дуального обучения/А.К. Мурзатаева, Н.В. Мирза, Ян Данек//Қарағанды университетінің хабаршысы. Құқық сериясы.= Вестник Карагандинского университета. Серия Право. = Bulletin of the Karaganda University. Law Series. -2022. №1. С.69-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://rep.ksu.kz//handle/data/13082 |
|
dc.description.abstract |
Потребность к познанию, интерес к учению составляют основу мотивационной деятельности. Моти-
вационная деятельность как фактор становления личности будущих специалистов является актуаль-
ной проблемой исследования в современной психологии и педагогике. В настоящей статье показан
один из этапов исследования, связанный с оценкой мотивов познания у будущих специальных педаго-
гов в процессе дуального обучения, а именно мотивационная деятельность студентов образователь-
ной программы 6В010900 — «Специальная педагогика» в процессе дуального обучения. Цель статьи
— представление результатов исследования мотивации у будущих педагогов специального образова-
ния в процессе дуального обучения. Авторами, с учетом анализа научно-теоретической литературы,
обоснована актуальность проблемы развития мотивации у будущих педагогов специального образо-
вания в процессе дуального обучения. Методы исследования отобраны на основе научно-
теоретического анализа литературы, анализа психолого-педагогических работ по вопросам изучения
мотивационной сферы личности. Кроме того, ими были использованы методы, позволяющие выявить
уровень мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования (методика изу-
чения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной; методика «Мотивация профессиональной деятельно-
сти» (методика К. Замфир в модификации А.А. Реана)). |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Изд-во КарУ. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Қарағанды университетінің хабаршысы. Құқық сериясы.= Вестник Карагандинского университета. Серия Право. = Bulletin of the Karaganda University. Law Series.;№1(105)/2022 |
|
dc.subject |
мотивация профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги специального образования |
ru_RU |
dc.subject |
дуальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
специальная педагогика |
ru_RU |
dc.title |
Оценка состояния мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования в процессе дуального обучения |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Дуальды оқыту үдерісінде арнайы білім беретін болашақ педагогтердің мотивациялық қызмет жағдайын бағалау |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Assessment of the state of motivational activity of future teachers of special education in the process of dual education |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |