Оценка состояния мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования в процессе дуального обучения

Show simple item record

dc.contributor.author Мурзатаева, А.К.
dc.contributor.author Мирза, Н.В.
dc.contributor.author Данек, Я.
dc.date.accessioned 2022-06-06T05:08:06Z
dc.date.available 2022-06-06T05:08:06Z
dc.date.issued 2022-03-30
dc.identifier.citation Мурзатаева А.К. Оценка состояния мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования в процессе дуального обучения/А.К. Мурзатаева, Н.В. Мирза, Ян Данек//Қарағанды университетінің хабаршысы. Құқық сериясы.= Вестник Карагандинского университета. Серия Право. = Bulletin of the Karaganda University. Law Series. -2022. №1. С.69-74. ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.ksu.kz//handle/data/13082
dc.description.abstract Потребность к познанию, интерес к учению составляют основу мотивационной деятельности. Моти- вационная деятельность как фактор становления личности будущих специалистов является актуаль- ной проблемой исследования в современной психологии и педагогике. В настоящей статье показан один из этапов исследования, связанный с оценкой мотивов познания у будущих специальных педаго- гов в процессе дуального обучения, а именно мотивационная деятельность студентов образователь- ной программы 6В010900 — «Специальная педагогика» в процессе дуального обучения. Цель статьи — представление результатов исследования мотивации у будущих педагогов специального образова- ния в процессе дуального обучения. Авторами, с учетом анализа научно-теоретической литературы, обоснована актуальность проблемы развития мотивации у будущих педагогов специального образо- вания в процессе дуального обучения. Методы исследования отобраны на основе научно- теоретического анализа литературы, анализа психолого-педагогических работ по вопросам изучения мотивационной сферы личности. Кроме того, ими были использованы методы, позволяющие выявить уровень мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования (методика изу- чения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной; методика «Мотивация профессиональной деятельно- сти» (методика К. Замфир в модификации А.А. Реана)). ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Изд-во КарУ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Қарағанды университетінің хабаршысы. Құқық сериясы.= Вестник Карагандинского университета. Серия Право. = Bulletin of the Karaganda University. Law Series.;№1(105)/2022
dc.subject мотивация профессиональной деятельности ru_RU
dc.subject педагоги специального образования ru_RU
dc.subject дуальное обучение ru_RU
dc.subject эксперимент ru_RU
dc.subject вуз ru_RU
dc.subject методы ru_RU
dc.subject технологии ru_RU
dc.subject специальная педагогика ru_RU
dc.title Оценка состояния мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования в процессе дуального обучения ru_RU
dc.title.alternative Дуальды оқыту үдерісінде арнайы білім беретін болашақ педагогтердің мотивациялық қызмет жағдайын бағалау ru_RU
dc.title.alternative Assessment of the state of motivational activity of future teachers of special education in the process of dual education ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account