dc.description.abstract |
В третьем томе избранных трудов автором в собранных материалах
рассматриваются основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности,
сформулированные на базе анализа мирового опыта. Отражается маркетинговый подход к управлению
производством. Излагаются теоретические основы международного менеджмента, основные понятия и
категории дисциплины. Раскрываются теоретические и практические вопросы управления деловыми
предприятиями, как национального, так и мультинационального характера. Освещаются методы
государственного управления, актуальные вопросы государственного менеджмента. Сформулированы
принципы и приводятся методы управления местным хозяйством, даются сведения об управлении
экономической сферой муниципальных образований. Большое внимание уделяется сущности и содержанию
основных отраслей менеджмента. Изучаются предмет современного менеджмента, его принципы, функции и
методы.
Для студентов, магистрантов и преподавателей вузов, специалистов научно-
исследовательских организаций, работников министерств и ведомств, органов
государственного и местного управления. |
ru_RU |