DSpace Е.А. Бөкетов атындағы
Қарағанды мемлекеттік университетінің репозиториі
Репозиторий Карагандинского государственного университета
им. Е.А. Букетова
Repozitory of E.A. Buketov
Karaganda State University
 

Научная библиотека КарГУ им. Е.А.Букетова >
Қарағанды Университетінің Хабаршысы=Вестник Карагандинского университета >
Серия "Педагогика" >
2017 >
1(85)/2017-Педагогика >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rep.ksu.kz/handle/data/1850

Название: Самопознание в деятельности педагога как необходимое условие формирования культуры критического мышления
Другие названия: Педагогтың қызметіндегі өзін-өзі тану сын тұрғысынан ойлау мəдениетін қалыптастырудың қажетті шарты ретінде
Self in the activities of the teacher as a necessary condition of formation of culture of critical thinking
Авторы: Баймуканова, М.Т.
Михайлова, Н.Б.
Ключевые слова: инновация
образование
формирование
подготовка
конкурентоспособный
профессиональная деятельность
критическое мышление
компетенция
философия
самопознание
Дата публикации: 30-Мар-2017
Издатель: KSU Publ.
Библиографическое описание: Баймуканова М.Т. Самопознание в деятельности педагога как необходимое условие формирования культуры критического мышления/М.Т. Баймуканова, Н.Б. Михайлова//Қарағанды универисетінің хабаршысы. ПЕДАГОГИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ПЕДАГОГИКА.=Bulletin of the Karaganda University. PEDAGOGY Series.-2017.-№1. С.110-115.
Серия/номер: Қарағанды универисетінің хабаршысы. ПЕДАГОГИКА Сериясы.=Вестник Карагандинского университета. Серия ПЕДАГОГИКА.=Bulletin of the Karaganda University. PEDAGOGY Series.;№ 1(85)/2017
Аннотация: В статье рассмотрены особенности изменений, происходящих в системе образования с позиций новой педагогической парадигмы, необходимость воспитания новой личности, способной успешно адапти- роваться к профессиональной деятельности. В этом процессе особая роль отводится самопознанию, актуальности использования инновационных образовательных технологий, в частности технологии критического мышления, так как переход экономики страны на новый инновационный путь развития и в целом социально-экономическая ситуация требуют пересмотра приоритетов в области образова- ния, концентрации внимания на трех составляющих общества: образовании, инноватике и науке. В этой связи особое значение приобретает система подготовки будущих конкурентоспособных спе- циалистов, возрастает степень важности должной квалификации педагогов. Соответственно, государ- ственная образовательная политика должна предусматривать опережающее обновление педагогиче- ской деятельности, так как стремительно развивающиеся инновационные технологии коренным обра- зом влияют на развитие мира, и в частности системы образования. В этом контексте авторами разви- вается идея, связанная с необходимостью проведения определенной политики в области образования, направленной на осуществление коренных изменений через переосмысление места и роли самопозна- ния, самосовершенствования, саморазвития педагога.
URI: http://rep.ksu.kz/handle/data/1850
Располагается в коллекциях:1(85)/2017-Педагогика

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Педагогика 110-115.pdf457,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь