DSpace Е.А. Бөкетов атындағы
Қарағанды мемлекеттік университетінің репозиториі
Репозиторий Карагандинского государственного университета
им. Е.А. Букетова
Repozitory of E.A. Buketov
Karaganda State University
 

Научная библиотека КарГУ им. Е.А.Букетова >
Педагогика >
2016 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rep.ksu.kz/handle/data/1178

Название: ОБ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ОСНОВАМ ПИСЬМЕННОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ
Авторы: Оспанова, Д. Б.
Оспанова, Д. Б.
Ключевые слова: язык научной литературы
стиль научной литературы
профессиональный язык
научная письменная речь
словари системного типа
терминологический банк данных
электронные словари
language of the scientific literature
style of the scientific literature,
professional language
scientific written words,
system text dictionary
terminological databank
electronic dictionary
Дата публикации: 11-Ноя-2016
Издатель: БЮЛЛЕТЕНЬ НАУКИ И ПРАКТИКИ — BULLETIN OF SCIENCE AND PRACTICE
Аннотация: В статье рассматривается процесс обучения письменной научной речи, который включает два компонента: обучение пониманию и оценке текстов, из которых состоит научная речь во всех ее предметных и проблемных разновидностях и обучение правилам создания текстов по выбранной специальности. Идея о функциональных языках, развивается в теорию профессиональные языки, среди которых многочисленные научные языки занимают принципиально важное место; изучение этих языков представляет собой теорию и практику изучения и преподавания отдельных разновидностей профессиональной научной речи. В заключении автор указывает, что для того чтобы обучить студентов культурной письменной научной речи, необходимы: четкая постановка задачи, наличие учебных и методических пособий, а также использование современных лингвистических и лингводидактических приемов обучения. The article discusses the process of written scientific speech training should include two components: teaching understanding and evaluating texts that make the scientific speech in all its substantive and problematic species and learning the rules of creating texts in the chosen specialty. The idea about functional languages develops in the theory vernaculars among which numerous languages of science take essentially important place; studying of these languages represents the theory and practice of studying and teaching separate kinds of the professional scientific speech. The author specifies in the conclusion that to train students of the well-bred written scientific speech, are necessary: accurate problem definition, the existence of education and methodical guidance’s, and also the use of modern linguistic and lingo-didactic methods of training.
URI: http://rep.ksu.kz/handle/data/1178
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Ospanova_D_b_ob_obuchen.pdf373,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь